АвтоТехЦентр Субару Медведково
+7 (495) 741-37-87
+7 (965) 187-86-99
+7 (495) 474-16-32
Улица Джамгаровская дом 5 строение 1

 
 


О компании  /  Клуб Субару  /  Двигатели Субару

Двигатели Субару

Двигатели, которые ставились на автомобили Субару с 1988 по 2000 года.

 

--EJ-15E двухвальный мотор ставился на Импрезы поколения G10 , имеет ремень ГРМ на 211 зубов ( ширина 30) клапанные крышки такие же как и у моторов EJ16E , EJ20E , EJ18E , EJ20J , EJ18S. Расходомер на корпусе воздушного фильтра - обычного типа .

 

--EJ-151 двухвальный мотор устанавливался на Импрезы ( с 1998 года ), имеет видоизмененную клапанную крышку + добавлены прокладки свечных колодцев , которых не было на EJ-15E.
Ремень ГРМ имеет 223 зуба и ширину 27 обводные ( гладкие ) ролики стоят не одинаковые, а один стоит с буртом , которрый ограничивает ремень по передвижению .  Кто об этом не знает ( когда меняют сами или в сервисах не специализирующихся на обслуживании Subaru ) обычно ставят стандартные ролики, что не очень хорошо , и по стоимости ролик с буртом примерно на 25-35% стоит дешевле обычного гладкого ролика.

 

--EJ-16E - двухвальный мотор , ремень ГРМ на 211 зубов , взаимозаменяем посредством ремкомплекта двигателя с 18 мотором , ставился на Импрезы поколения G10.

 

--EJ-18S - старый двухвальный мотор, бывает с карбюратором а бывает с центральным впрыском. Проблемы появляются при ремонте системы питания двигателя, так как все новое стоит дорого а владелец купивший такой автомобиль обычно не располагают большими средствами для ремонта - по возможности не стал бы покупать Субару с такой системой питания.
Ставился этот движек на Легаси поколения B10.

 

--EJ-18E - двухвальный мотор ставиться на Легаси поколения B11 и Импрезы поколения G10 - обычный такой мотор.

 

--EJ-181 - ставиться на последние Импрезы поколения G10 имеет два распредвала и видоизмененные клапанные крышки + прокладки свечных колодцев . Ремень ГРМ на 223 зуба.

 

--EJ-20E ставиться на Импрезы поколения G10 и Легаси B10 и B11 - ремень грм на 211 зубов.

 

--EJ-20D - четырехвальный НЕ ТУРБОВЫЙ двигатель - устанавливался на Легаси B10 , Легаси В11. Бывает несколько разновидностей ( разница в прокладках ) в зависимостиот года выпуска автомобиля. Хороший двигатель. В ремонт попадает крайне редко, в отличие от своих Турбированных близнецов.

 

--EJ-20G - турбовый мотор ( с одной турбиной ) ставиться на Легаси В10 , Форестер S10 , Импрезы G10 - имеет много вариации по различным прокладкам под клапанные крышки . Также имеет разные интеркулеры. На Subaru Legacy В10 интеркулер стоит Воздух-Вода, имеет ряд головных болей, так как авто на которых он стоит достаточно лохматые - но по охлаждению имеет ряд преимуществ в отличии от интеркулеров ВОЗДУХ-ВОЗДУХ.

 

--EJ-20K - турбовый двигатель с одной турбиной ставился на Импрезы поколения G10 - это единственный мотор , имеющий мощность 280 л/с из всех моторов , которые ставилися на Импрезы поколения G10 . Мотор устанавливался ТОЛЬКО на комплектации WRX , WRX - RA , WRX STI , WRX type R STI , WRX type R V-LIMITED . Больше не какие авто не ставился !!!

 

--EJ-201 и EJ - 202 - двухвальный двигатель более нового поколения - ремень грм на 223 зуба - ставился на Форестеры , Легаси В4 и.т.д. . Простой и весьма надежный мотор.

 

--EJ-205 , EJ-206 , EJ-207 , EJ-208 - четырехвальные турбированные моторы в основном Твин-Турбовые ставились на Форестеры , Легаси, Импрезы. В ремонт попадают, крайне часто - доходит дело даже до пробитых блоков. Поэтому обращаться с этим двигателем нужно очень и очень аккуратно.

 

--EJ-20H и EJ-20R - твин-турбовые моторы , ставились на Легаси поколения В11 - причем только мотор с индексом R имеет мощность 280 л\с он шел на комплектации машин RS , GTB B-SPEC , GTB B-SPEC LIMITED.






 

Версия для печати
 
 
© 2004 - 2017
       subaru-m.ru     |     Все права защищены.
designed by Svector+ Рейтинг@Mail.ru


 
Работает на: Amiro CMS