Адрес: город Москва, улица Стартовая дом 12 строение 3,
Автотехцентр "Субару Медведково",
ст.м "Медведково"

Тел./факс: (495) 4741632, 7413787
e-mail: info@subaru-m.ru


Полная АППАРАТНАЯ замена масла в АКПП

Наш автосервис Субару предлагает услуги аппаратной замены масла в АКПП Субару. При этом происходит практически 100% замена масла (гидравлической жидкости) в автоматической коробке передач. Это вариант замены масла позволяет избежать риска смешивания различных по своим характеристикам масел и исключить выход из строя АКПП по причине несовместимости этих жидкостей.

 

Замена жидкости ATF (масла) в автоматической коробке передач в основном проводится с одновременной заменой фильтра. Если же  старый фильтр не имеет повреждений (обычно выполнен в виде металлической сетки), то его можно прочистить (промыть и продуть сжатым воздухом) и установить обратно на прежнее место. Вместе с фильтром, производится очистка магнитоуловителей,  установленных в поддоне,  от налипших на них металлических частиц и меняется прокладка поддона.

 

На некоторых типах АКПП во время смены масла замена фильтра не предусмотрена. Бывают такие автоматические коробки передач где фильтр недоступен без снятия и разборки АКПП.

 

При аппаратной замене масло в АКПП его смена происходит  методом продавливания, т.е. происходит полная замена старой жидкости ATF  на новую.  Процесс замены выглядит так: через охлаждающий радиатор к автоматической коробке передач присоединяют одну трубку аппарата, к сливному отверстию АКПП присоединяется другая трубка аппарата.  Заводят двигатель автомобиля, аппарат выдавливает старое масло и заменяет его новым. Специальное окошко в аппарате позволяет контролировать весь процесс (хорошо видно как перегоревшее черное масло сменяется новым), при появлении масла нужной розовой окраски процедуру прекращают.  Аппарат так же контролирует давление поступающей жидкости в автоматическую коробку передач и разные другие параметры выполняемой процедуры.

 

Еще благодаря аппаратной замене жидкости в АКПП, производится промывка деталей автоматической  коробки передач и удаляются накопившаяся грязь и продукты износа фрикционных накладок.

 

Естественно,  что весь этот  процесс и все манипуляции,  проводят высококвалифицированные специалисты с большим практическим опытом по обслуживанию АКПП Субару. Исходя из большого опыта обслуживания АКПП Субару мы понимаем, насколько важна своевременная полная замена масла в АКПП Subaru,  поэтому используем только самые современные технологии их замены  и наиболее качественные трансмиссионные жидкости. Ведь от своевременности данной процедуры зависит исправная работа и долговечность трансмиссии автомобиля. Следует помнить, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит АКПП.

 

Данная процедура не займёт много времени, стоимость её вполне доступна, а результатом станет продолжительная, безотказная и комфортная работа АКПП вашего автомобиля.

 

В числе наших услуг есть ручная замена масла в АКПП Subaru (таким способом можно поменять сразу только порядка 80 процентов жидкости в коробке передач),  частичная замена масла в АКПП Subaru, а так же контроль уровня жидкости в автоматической коробке передач и, при необходимости, долив недостающего количества масла или слив лишнего до нужного уровня.

 

Если брать Регламент Международных Норм ATF то сроки смены масла в АКПП следующие:

 

  • через 50 000 км (40 000 миль) осуществляется полная смена масла, или через 2 года после начала эксплуатации автомобиля;
  • через 15 000 км (12 000 миль) обновляют масло через слив из поддона АКПП; 
  • один раз в год, поскольку масло в АКПП (Dexron) со временем стареет и теряет свои характеристики.

 

На самом деле периодичность замены масла  в АКПП как и в двигателе зависит от многих факторов:

 

  • внешние факторы влияющие на условия эксплуатации АКПП – жара, холод, влажность, загрязненность и т.д.;
  • повышенные нагрузки;
  • режим, стиль езды.

 

Кроме того существуют некоторые модели АКПП изначально требующие частого технического обслуживания и замены масла. Долгая и безопасная работа АКПП возможна только при своевременной замене масла  (фрикционной жидкости) в коробке передач. Масло обеспечивает работу гидравлической системы, смазывает и охлаждает детали АКПП. При замене масла всегда производится диагностика технического состояния АКПП, позволяющая выявить неисправности в работе АКПП заблаговременно, избежав непредвиденного дорогостоящего ремонта.

 

 

Ниже представлена справочная таблица по замене масла в АКПП Субару разных моделей и годов выпуска. Какое количество масла надо для Полной и Частичной замены. Какое оригинальное масло используется для АКПП?  Его аналоги.


Данные взяты из американских (и рунетовских) источников, могут быть устаревшими или не иметь данных по европейским авто и имеют справочный, а не рекомендательный характер. ПОЖАЛУЙСТА, проверяйте всю информацию по VIN-коду своей АКПП.


Если у вас 6-ти ступенчатая АКПП - ПОЖАЛУЙСТА, проверяйте всю информацию по VIN-коду своей АКПП. 

 

 

 

 


Печатная версия страницы Субару Запчасти, ТО, Обслуживание, Ремонт- АвтоТехЦентр "Субару-Медведково"