АвтоТехЦентр Субару Медведково
+7 (495) 741-37-87
+7 (965) 187-86-99
+7 (495) 474-16-32
Улица Джамгаровская дом 5 строение 1

 
 


О компании  /  Новости

Новости компании

25.06.13 Subaru – старт продаж XV гибрид в Японии

Компания Subaru начала продажи на своем внутреннем, Японском, рынке первого в своей истории гибридного автомобиля Subaru XV Hybrid. Модель представляет собой  новейшую версию кроссовера XV с комбинированным бензоэлектрическим силовым агрегатом собственного производства Fuji Heavy Industries.

 

В основе силовой установки находится доработанный 2,0-литровый 4-цилиндровый горизонтально-оппозитый бензиновый двигатель FB20 собственной мощностью в 147 л.с.  ( 110 кВт ) при 6000 об. в мин и крутящим моментом  196 Нм при 4200 об. в мин. В тандеме с бензиновым мотором работает небольшой электродвигатель MA1 мощностью 13 кВт и крутящим моментом 65 Нм. Трансмиссия – модифицированный субаровский бесступенчатый вариатор Lineatronic.

 

Как утверждают японцы, версия кроссовера XV с комбинированной силовой установкой сохранила  все достоинства бензиновой версии, включая полный привод, но стала заметно экономичнее и мощнее.  Получившийся гибрид почти на 30% экономичнее обычной бензиновой версии XV.

 

Хотя новый Subaru XV Hybrid получился примерно на 140 кг тяжелее обычной, бензиновой версии он все равно экономичней — средний расход топлива заявленный производителем порядка  5,0 литров на 100 км в тестовом цикле JC08 (на 2 литра меньше чем обычная Субару Экс Ви ). Запас топлива составляет  52 литра. Увеличение веса потребовало пересмотра и усиления конструкции подвески для фиксации клиренса на уровне обычной, бензиновой модели. Кроме того, была усилена шумоизоляция салона.

 

Важным элементом любого гибридного автомобиля является  блок аккумуляторных батарей, который вынесли под пол багажного отсека. Его напряжение 100 Вольт, а пиковая отдача мощности, как уже сообщали выше,  13,5 кВт. Аккумулятор заряжается от генератора при работе бензинового мотора, а также получает энергию от системы рекуперации при торможении машины. Автомобиль может передвигаться на бензиновом или электрическом ходу, а также на двух моторах сразу. За работой двигателей следит автоматика, крутящий момент в любом случае передается на все колеса.

 

На малых скоростях возможно автоматическое движение только на электротяге, на средней и высокой скорости в работу обязательно включается бензиновый двигатель. Установленная рекуперативная система торможения осуществляет дополнительную зарядку аккумуляторных  батарей. Кроме блока аккумуляторных батарей и некоторые другие компоненты гибридной установки, включая инвертер, установлены под полом багажного отсека. При этом производитель утверждает, что развесовка автомобиля из-за этого не ухудшилась, в сравнении с бензиновым XV.

 

Габариты автомобиля, в сравнении с бензиновой версией, не изменились – длина, ширина и высота составляют 4 450 мм, 1 780 мм, 1 550 мм соответственно. Колесная база – 2 640 мм.

 

 

Внешность гибридной версии не имеет заметных отличий от бензинового варианта. Отметить можно голубые вставки в передней и задней оптике, рисунок колесных дисков из легкого сплава,  шильдики и несколько измененные задние фонари. В салоне отличий чуть больше. Автомобиль имеет собственный приборный щиток, многофункциональный экран на передней панели, подробно отображающий все режимы работы комбинированной силовой установки, информирующий о состоянии батарей и запасе хода и оригинальную отделку. Кресла обшиты сочетанием черной кожи и дорогой серебристой алькантары. К особенностям гибридных Subaru можно отнести так же и цвет кузова окрашенный в тоне Plasma Green Pearl.

 

На специальном дисплее Subaru XV отображается состояние гибридной системы. На рисунке слева вверху показана езда на энергии батарей. На рисунке справа вверху - В работе и ДВС, и электромотор.

 

На левом рисунке - Движение только за счет ДВС. На правом рисунке - Заряд батарей во время торможения.

 

 

Активирована система старт-стоп.

 

В комплектациях с системой предотвращения столкновений EyeSight устанавливается эко-круиз контроль, помогающий выбрать оптимальный, с точки расхода топлива, режим движения.

 

Предусмотрено три варианта комплектации Subaru XV Hybrid: Hybrid 2.0i, Hybrid 2.0iL и Hybrid 2.0iL EyeSight. Цена автомобиля составляет в Японии 2 499 000 – 2 782 500 иен  в зависимости от комплектации ( 840-940 тысяч рублей по текущему курсу ).

 

Гибридный Subaru XV дебютировал в этом году на Нью-Йоркском автосалоне и был представлен как Subaru XV Crosstrek Hybrid. Про поставки модели в Россию пока ничего не сообщается. Исходя из ценообразования на импортные автомобили в России можно предположить , что если Subaru XV Hybrid будет поставляться в Россию его цена вряд ли будет меньше  1 миллиона 500 тысяч рублей.

 

 

 

 


 




Версия для печати
 
 
© 2004 - 2020
       subaru-m.ru     |     Все права защищены.
designed by Svector+ Рейтинг@Mail.ru




 
Работает на: Amiro CMS