Адрес: город Москва, улица Стартовая дом 12 строение 3,
Автотехцентр "Субару Медведково",
ст.м "Медведково"

Тел./факс: (495) 4741632, 7413787
e-mail: info@subaru-m.ru


Новости компании

06.03.13 Subaru представила свой VIZIV Consept Crossover

Компания Subaru представила на автосалоне в Женеве свой совершенно новый концепт под названием Viziv. Женевская премьера японской компании Субару должна продемонстрировать тот дизайнерский стиль, воплащенный в концепте Viziv, которому будут соответствовать все будущие модели Subaru.

 

Естественно, в основном, речь идет о внешнем облике concept crossovera. Новый дизайн фирмы Subaru заключается в простых формах. На будущих моделях марки останется фирменная шестиугольная решётка радиатора, а вот внешность вычурной не станет. Чистота линий — основное направление будущего дизайна. По крайней мере, в том, что касается кроссоверов Subaru. Интерьер новинки также предельно прост. Не сказать что это портит впечатление, наоборот, создаётся целостность образа. Трехдверный кроссовер получился относительно компактным - 4320 мм в длину и 1900 мм в ширину, при этом колесная база составляет 2 640 мм. Таким образом, концепт короче и шире, чем серийный кроссовер Subaru Forester. В типичной моде современных концепт-каров, Subaru Viziv получил роскошные двери бабочки, которые обеспечивают доступ одновременно к передним и задним сидениям, наряду с большими 20-дюймовыми колесами и узкие/тонкие фары. Но в целом, Viziv выглядит свежим и органичным.

 

 

Конечно, Viziv чисто выставочный концепт 4-местного кроссовера. Никто не ожидает его серийного производства. Viziv – это, аббревиатура, и расшифровывается она как vision for innovation, “инновационный подход”.

 

 

Что же касается технической начинки, мускулистый и динамичный Viziv, получил дизель-электрическую силовую установку, мощность которой, пока не является достоянием гласности. В ее составе двухлитровый оппозитный дизельный двигатель (работающий в паре с бесступенчатым вариатором CVT) и два электромотора на задней оси, работающие независимо друг от друга. С помощью электроники, таким образом, может осуществляться распределение крутящего момента между задними колесами, что позволило создателям Viziv сделать его более управляемым. Именно электромоторы отвечают за движение концепта в городских условиях либо на малых скоростях. Дизель либо играет роль электростанции, либо подключается, когда требуется более серьезное ускорение. В Subaru отмечают, что отказ от привычной трансмиссии позволил архитекторам салона понизить линию пола, увеличив пространство для ног задних пассажиров. Центральный тоннель, меж тем, сохранился: он делит салон концепта пополам - таким образом, Subaru Viziv располагает только четырьмя посадочными местами. Трансмиссия концепта имеет несколько режимов работы.

 

 

Кроме того, концепт получил систему адаптации EyeSight, которая, основываясь на показаниях стерео-камеры, может подстраивать работу бортовых систем под конкретные дорожные условия. Информация о работе системы EyeSight при этом выводится на специальный монитор на приборной панели. Часть информации может транслироваться и на мониторы задних пассажиров, чтобы, по выражению производителя, те тоже могли получить свою долю острых ощущений.

 

Конвейерных перспектив у Viziv нет, однако новая система полного привода вполне может быть реализована в будущем на одном из серийных кроссоверов.

 

 

 

 





Печатная версия страницы Субару Запчасти, ТО, Обслуживание, Ремонт- АвтоТехЦентр "Субару-Медведково"