АвтоТехЦентр Субару Медведково
+7 (495) 741-37-87
+7 (965) 187-86-99
+7 (495) 474-16-32
Улица Джамгаровская дом 5 строение 1

 
 


О компании  /  Новости

Новости компании

25.08.13 Subaru - не перестанет быть Субару!

Мировая Экономика в упаде - Кризис, стагнация, рецессия!, - это Вы о чем?

Акции японского производителя Subaru с начала 2012 года выросли в стоимости в 5 раз. Прибыль компании во втором квартале 2013 года возросла до рекордных размеров 48 миллиардов 500 миллионов японских йен ( 504 мил. американских долларов или 377 млн. евро ), рост почти в три раза. У компании Субару на сегодняшний день одна из самых высоких, среди автомобилестроительных компаний, операционная прибыль - 12,7 процента. По данным информационного агенства Bloomberg News это второе место после китайской компании Great Wall Motor Co. Если все так пойдет и дальше, то, по оценкам финансовых и экономических аналитиков, компания Субару завершит финансовый год, который заканчивается в марте 2014 года заработает больше, чем корпорация Suzuki Motor, хотя Сузуки изводит и продает автомобилей более чем в два раза больше, чем Fuji Heavy.

 

В похожих ситуациях, для продолжения развития компании, имеется два основных варианта: либо продолжать идти по тому же пути, который привел к успеху, или увеличиваться в размерах и пытаться расширить свою нишу на рынках. Именно с необходимостью такого выбора и столкнулось в настоящий момент руководство Subaru.

 

В последнее время для развития японских компаний сложилась благоприятная экономическая ситуация. Дело в том, что в  прошлом году произошло сильное падение японской иены против всех основных мировых валют, например, на 19 процентов по отношению к доллару. Естественно что это падение положительно повлияло на успехи японских компаний производство которых расположено в самой Японии. Fuji Heavy три четверти своих автомобилей произвела у себя дома и 80 процентов из них продала за рубежом, в основном, в США. Поэтому она оказалась в выигрыше за счет ослабления иены больше, чем практически все японские автопроизводители, исключение составляет только корпорация Mazda Motor.

 

Казалось бы, даже такая отрицательная ситуация, как отказ правительства Китайской Народной Республики в разрешении строительства собственного автомобильного производства Subaru в Китае, в течении короткого времени превратилась в плюс для автопроизводителя. Из-за китайско-японского спора о суверенитете над островами Сенкаку в прошлом 2012 году китайские потребители практически перестали покупать японские товары, что существенно снизило прибыли и продажи у всех японских компаний в Китае.

 

Зато в США продажи автомобилей Subaru достигли рекордных для компании значений и чтобы удовлетворить растущий спрос на свои машины и уменьшить сроки ожидания автомобилей компании FHI приходится думать о расширении производства. В прошлом 2012 году модель Subaru BRZ, разработанная совместно с Toyota, стала настолько популярна, что образовалась 8-месячная очередь ожидания этого автомобиля в США. В настоящее время Subaru планирует инвестировать около 400 млн долларов в развитие своего американского завода в штате Индиана, чтобы увеличить на 100 000 штук выпуск автомобилей до конца 2016 года, и довести общие продажи всех моделей до 850 000 автомобилей в этом же году, а до конца десятилетия выйти на цифру продаж в 1 млн. машин в год. В 2012 финансовом году, который завершился в марте 2013 года, продажи автомобилей Субару составили 724000 штук.

 

Издательство Japan Times и информационное агентство Bloomberg News сообщают, что корпорация Fuji Heavy, крупнейшим акционером которой является Toyota Motor, в этом месяца начнет обсуждение основных направлений дальнейшего развития Subaru. Останется ли компания Субару, как и в настоящее время, производителем более дорогих полноприводных автомобилей с горизонтально-оппозитными двигателями, или расширит линейку машин Subaru, добавив более дешевые автомобили.

 

Президент Fuji Heavy Yasuyuki Yoshinaga (Ясуюки Иосинага) сообщил журналистам, что основная дискуссия будет вестись о том, должна ли компания Subaru отказаться от некоторых пунктов своей основной философии и начать создавать более дешевые автомобили и завоевывать другие рынки, такие, например, как Индия, или продолжать тот курс, который уже принес ей успех.

 

"Это поворотный момент для нашей компании", сказал Yasuyuki Yoshinaga (Ясуюки Иосинага) в своем интервью в Токио на прошлой неделе. "Ведь речь идет не только об увеличении объема производства. Мы должны делать такие автомобили, какие только Subaru умеет делать, пусть немного дороже зато и более прибыльные, чем у конкурентов".

 

"Некоторые люди, в компании предлагают делать товары для массового рынка или более дешевые автомобили, но действительно ли это правильное направление для Subaru?"- спросил президент Fuji Heavy. "У нас нет возможности вырасти и стать такой большой компанией, как Toyota. И даже если бы мы могли достигнуть такого масштаба - это будет означать, что мы перестали бы быть Subaru."

 

 

 


 




Версия для печати
 
 
© 2004 - 2020
       subaru-m.ru     |     Все права защищены.
designed by Svector+ Рейтинг@Mail.ru




 
Работает на: Amiro CMS