АвтоТехЦентр Субару Медведково
+7 (495) 741-37-87
+7 (965) 187-86-99
+7 (495) 474-16-32
Улица Джамгаровская дом 5 строение 1

 
 


О компании  /  Новости

Новости компании

27.02.15 Subaru - юбилейный 15-миллионный оппозитный двигатель

Subaru motorВладеющая автомобильной маркой Subaru корпорация Fuji Heavy Industries (FHI) объявила о выпуске юбилейного - 15-миллионного оппозитного мотора. Двигатели с таким расположением цилиндров являются отличительной особенностью автомобильного бренда Субару.

Юбилейный мотор сошел с конвейера через 49 лет после того как FHI разработала свой первый горизонтально-оппозитный силовой агрегат из  алюминиевого сплава с четырьмя цилиндрами и жидкостным охлаждением. Оппозитный двигатель впервые был установлен на флагманском автомобиле Subaru 1000 в 1966 году.

Корпорация традиционно подчеркивает, что оппозитные двигатели славятся своей сбалансированной, безвибрационной работой — этот эффект достигается за счет того, что находящиеся друг напротив друга поршни взаимно компенсируют вибрацию. Кроме того, такая схема позволяет сделать силовой агрегат автомобиля компактным и разместить его ниже, т.е. его центр тяжести будет находится ближе к земле, что положительно сказывается на развесовке и управляемости машины, а так же меньшей склонности автомобиля к переворачиванию при заносах.

Примечательно, что в январе компания Субару отчиталась еще об одной круглой цифре — с конвейера сошел 14-миллионный автомобиль, оснащенный фирменной системой симметричного полного привода. Впервые эта технология появилась на универсале Subaru Leone 4WD выпуска 1972 года.

Небольшая справка:

Оппозитный двигатель - это ПЕРВЫЙ в мире бензиновый двигатель внутреннего сгорания с электрическим зажиганием. Изобрёл оппозитный двигатель русские изобретатель сербского происхождения Огнеслав Костович.
Оппозитные двигатели на сегодня обладают самым высоким КПД среди ДВС при передаче мощности на трансмиссию. Кроме того такие ДВС за счёт конструкции ставятся очень низко, отчего повышается устойчивость самого ТС и его управляемость.
Оппозитные двигатели практически лишены вибрации. Плюсом еще можно назвать высокую пассивную безопасность, так как при лобовом столкновении за счёт конструкции двигатель уходит под машину, а не в салон авто.

Недостатком движков уже конкретно Субару - это то, что он очень неплохо потребляет масло. Причём кушает так, что с подобным расходом некоторые авто обычно отправляют на ремонт. Ну и главное - это высокая трудоёмкость по ремонту этих двигателей. Кроме того проблемы с запчастями, а стоят они нормальных денег. Еще оппозитный двигатель и собирать нужно правильно. В строгой последовательности да еще и к верху попой, отчего у даже опытных мотористов временами случаются приступы мигрени.

Напомним, ранее стало известно, что Subaru может полностью прекратить выпуск шестицилиндровых оппозитных моторов.

Subaru 1000 (1966)
Subaru Leone 4WD Estate (1972)









Версия для печати
 
 
© 2004 - 2017
       subaru-m.ru     |     Все права защищены.
designed by Svector+ Рейтинг@Mail.ru


 
Работает на: Amiro CMS