Адрес: город Москва, улица Стартовая дом 12 строение 3,
Автотехцентр "Субару Медведково",
ст.м "Медведково"

Тел./факс: (495) 4741632, 7413787
e-mail: info@subaru-m.ru


Новости компании

03.12.17 Subaru Ascent — самый большой внедорожник в истории Субару

Subaru Ascent — самый большой внедорожник в истории СубаруНа автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера большого кроссовера Subaru Ascent, который поступит в продажу в следующем году. Как и предшественник, известный под названием Tribeca, новый SUV ориентирован в первую очередь на США. Это объясняет его размеры. Кроссовер с почти пятиметровым кузовом стал самым большим в истории Subaru. Достичь таких габаритов позволила новая модульная платформа SGP (Subaru Global Platform). На этом же шасси, кстати, стоит компактный кроссовер XV и Subaru Impreza последних поколений, только для Ascent его удлинили и усилили дополнительными поперечинами – чтобы не терять жесткость кузова.

В основе дизайна Ascent лежит новая философия «Dynamic x Solid» (Динамичный и Мощный) с С-образными ДХО в фарах, призванных намекнуть на движение цилиндров в оппозитном двигателе Boxer. Ближайшим конкурентом Ascent станет «соотечественник» Honda Pilot, кстати, оба автомобиля собираются в США. В релизе — ни слова о провальном предшественнике по имени Tribeca. Ascent должен, в сущности, заново, после провального предшественника Субару Tribeca, открыть для Subaru сегмент больших семейных кроссоверов и составить конкуренцию, кроме уже названного Хонда Пилот, - Ford Explorer, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Mazda CX-9 и немецкому новичку Volkswagen Atlas, который в России планируют продавать под именем Teramont. Это значит, что стартовый прайс в США постараются уложить в 33-35 тысяч долларов.

Новинка может похвастать тремя рядами сидений в салоне и внешне мало отличается от одноименного концепта, представленного производителем весной 2017 года в Нью-Йорке. Автомобиль у Subaru получился довольно крупным: длина — 4998 мм, ширина — 1930, высота — 1819, колесная база — 2890 мм, но по американским меркам он попадает в среднеразмерный сегмент, так как на рынке есть паркетники и покрупнее. Тем не менее Ascent легко берет на борт восемь человек. Есть и семиместная модификация, у которой во втором ряду установлены два раздельных кресла. К услугам пассажиров — индивидуальные воздуховоды, USB-порты для зарядки гаджетов и аж 19 подстаканников. В базовую комплектацию входит трехзонный климат-контроль. В числе опций - мультимедиа с 8-дюймовым экраном (не слишком щедро по современным меркам, но у более дешевых комплектаций идет и вовсе 6.5), аудиосистема Harman/Kardon, вентиляция передних сидений, панорамная крыша, система кругового обзора и полностью светодиодная оптика а также широкий спектр электронных систем безопасности. Салон топовых версий Subaru отделан кожей и деревом. Даже если все сиденья задействованы, в багажнике остается 555 л для сумок (измерено по методике SAE) плюс вместительное подполье, а со сложенным вторым и третьим рядами объем вырастает до 2055 л — можно перевозить мебель или габаритный спортинвентарь.

Subaru Ascent — самый большой внедорожник в истории Субару

Двигатель - тоже новый. Кроссовер первым примерил бензиновую оппозитную "четверку" 2.4 FA, которая сделана на основе старого двухлитрового оппозитного агрегата от Forester. Мотор оснащен непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Увеличенный рабочий объем дал возможность расширить диаметр поршней. Мощность в итоге выросла до 260 лошадиных сил на 5 600 об/мин, а тяга - до 376 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 000 до 4 800 об/мин и работает в паре с бесступенчатым с клиноцепным вариатором Lineartronic (имеет эмуляцию 8-ступенчатого «автомата»), переключаться между которыми можно с помощью подрулевых лепестков.

Subaru Ascent 2018 - новый большой кроссовер

Привод по умолчанию – полный, с многодисковой межосевой муфтой, с электронной системой X-Mode, которая объединяет внедорожные электронные системы управления движением автомобиля и корректирует работу всего железа на бездорожье. Ну а в условиях цивилизации в помощь водителю отдан Active Torque Vectoring, стабилизирующий машину на мокрых и скользких покрытиях. Динамические характеристики пока не объявлены. Клиренс в 220 мм, система X-Mode и традиционный безальтернативный симметричный полный привод обеспечивают Subaru Ascent хорошую проходимость в условиях бездорожья. Отдельный ассистент контролирует положение прицепа. Внедорожник способен буксировать прицепы массой до 2 250 кг, а его полного бака хватит на путешествие длиной в 800 км.

Subaru Ascent 2018 - новый большой кроссовер

Старт продаж Ascent намечен на лето 2018 года. Первые экземпляры увидят покупатели в США – после того, как кроссовер станет на конвейер (завод находится в штате Индиана). А вот доберется ли Ascent до России, пока неясно, пока Subaru Ascent планируется к продажам только на территории Соединенных Штатов, но в дальнейшем решение может быть пересмотрено и практически нет сомнений, что большой кроссовер Subaru к нам приедет. Его предшественник, Subaru B9 Tribeca, продавался у нас до 2014 года. 

Subaru Ascent 2018 - новый большой кроссовер

В мае 2018 года на нашем рынке возобновятся продажи седана Subaru Legacy — это будет уже модель шестого поколения, которая в начале этого года пережила рестайлинг.
А октябре 2017 года в России стартовали продажи компактного кроссовера Subaru XV второго поколения.

Subaru Ascent 2018 - новый большой кроссовер
Subaru Ascent 2018 - новый большой кроссовер
Subaru Ascent 2018 - новый большой кроссовер
Subaru Ascent — самый большой внедорожник в истории Субару
Subaru Ascent 2018 большой восьмиместный кроссовер
Subaru Ascent 2018 новый семиместный кроссовер
Subaru Ascent 2018 новый большой кроссовер
Subaru Ascent — самый большой внедорожник в истории Субару
Subaru Ascent 2018 большой восьмиместный кроссовер
Subaru Ascent 2018 большой семиместный кроссовер









Печатная версия страницы Субару Запчасти, ТО, Обслуживание, Ремонт- АвтоТехЦентр "Субару-Медведково"